Положение о постановке на внутришкольный учет учащихся "МАОУ Печменская СОШ"

РАССМОТРЕНО
на заседании
Педагогического совета
Протокол № 12 от 28.12.2018г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МАОУ «Печменская СОШ»
№ 2 от 10.01.2019г.

Положение
о постановке учащихся на внутришкольный учёт
в МАОУ «Печменская СОШ»
1. Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано в соответствии Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании",
Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской
Федерации", Семейным кодексом РФ, муниципальными нормативно-правовыми актами, Уставом МАОУ
«Печменская СОШ» (далее - Образовательное учреждение, ОУ).
1.2.Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта
обучающихся МАОУ «Печменская СОШ».
1.3.В Положении применяются следующие понятия:
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система социальных, правовых и
педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности,
правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с
индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном
положении.
Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению обучающихся и
семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и
(или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - обучающийся образовательного
учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей
опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо
совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Учет в образовательном учреждении обучающихся, находящихся в социально опасном положении (далее внутришкольный учет), - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая
образовательным учреждением в отношении обучающегося, находящихся в социально опасном положении, которая
направлена на:
предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;
выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям
обучающихся;
социально-педагогическую реабилитацию обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
2. Основные цели и задачи
Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного
поведения обучающихся.
2.2.
Основные задачи:
предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий
несовершеннолетних;
обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
своевременное выявление детей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по
социальному сиротству;
оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в
поведении, имеющими проблемы в обучении;
оказание адресной помощи семьям в обучении и воспитании детей.
2.1.

•
•
•
•
•

3. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта

Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета
профилактики правонарушений (далее - Совет профилактики).
3.2.
Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по представлению классного
руководителя, социального педагога и заместителя директора по воспитательной работе (Приложение 1).
3.3.
Для постановки несовершеннолетнего на внутришкольный учёт заместителю директора по
воспитательной работе за три дня до заседания педсовета представляются следующие документы:
1) Характеристика несовершеннолетнего.
2) Справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями, подготовленная классным
руководителем.
3) Акт обследования материально-бытовых условий семьи (по необходимости).
3.1.

4) Постановление КДН (при наличии).
5) Заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи (по

необходимости).
3.4.
На заседании Совета профилактики обсуждается и утверждается план индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются
сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица.
3.5.
Классный руководитель приглашает родителей на заседание Совета профилактики по вопросу постановки на
внутришкольный учёт их несовершеннолетнего ребёнка; а также доводит решение Совета профилактики до
сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета профи лактики по
уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины
постановки или снятия с учёта.
3.6.
Социальный педагог ведёт банк данных учащихся, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН,
ПДН.
3.7.
Социальный педагог ежемесячно проводит сверку списков учащихся, состоящих на внутришкольном учёте,
на учёте в КДН, ПДН.
3.8.
Для снятия несовершеннолетнего с внутришкольного учёта представляется информация социального
педагога о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями
(законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему
сопровождению.
4. Основания для постановки на внутришкольный учёт

Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14
Федерального
Закона
«Об
основах
системы
профилактики
безнадзорности
и
правонарушений
несовершеннолетних»:
4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней).
4.1.2. Неуспеваемость обучающегося по учебным предметам.
4.1.3. Социально-опасное положение:
а) безнадзорность или беспризорность.
б) бродяжничество или попрошайничество.
4.1.4. Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение.
4.1.5. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности.
4.1.6. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
4.1.7.
Систематическое
нарушение внутреннего распорядка
школы
(систематическое невыполнение домашнего задания, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника,
тетради, разговоры на уроках и др.).
4.1.8. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава
образовательного учреждения.
4.1.9. Нахождение на учёте в КДН, ПДН.
4.1.

5. Основания для снятия с внутришкольного учёта

Позитивные
изменения,
сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств
жизни
обучающегося.
Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся:
окончившие общеобразовательное учреждение;
сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение;
а также по другим объективным причинам.
5.2.
Поступившие данные о снятии несовершеннолетнего с учёта в КДН, ПДН.
6. Порядок проведения индивидуальной профилактической работы
6.1.
Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних проводится в сроки
необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий,
способствовавших
безнадзорности,
беспризорности,
правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2.
Классный руководитель совместно с социальным педагогом и педагогом- психологом совместно
разрабатывают план индивидуальной профилактической работы с данным несовершеннолетним.
6.3.
На учащегося заводится карточка индивидуального изучения и учета подростка. Карточка ведется
социальным педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи
обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних.
6.4.
Классный руководитель проводит профилактическую работу и контроль за учебной и внеурочной
деятельностью несовершеннолетнего. Результаты заносит в дневник классного руководителя на страницу,
отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ
профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.
6.5.
Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним (пропуски уроков, нарушения дисциплины) родители
ставятся в известность классным руководителем. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся
систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание Совета профилактики школы, где
рассматриваются вопросы:
5.1.

невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;
уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на
уроках);
6.6. Совет профилактики имеет право ходатайствовать перед администрацией школы:
•
о вынесении выговора учащимся;
•
о вынесении благодарности учащимся;
•
о составлении индивидуального
графика дополнительныхучебных занятий для учащегося в течение
четверти;
•
о составлении индивидуального
графика дополнительныхучебных занятий для учащегося во время
каникул;
•
об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля за их выполнением;
•
о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на
длительном лечении или находящегося в социально опасном положении;
6.7. с согласия родителей (законных представителей) ходатайствовать перед психолого-медико-педагогической
комиссией о необходимости обследования учащегося с целью составления для него индивидуального учебного
плана и психолого-медико-педагогического сопровождения. Если в результате проведения профилактической
работы классным руководителем, социальным педагогом, с несовершеннолетним делается вывод о необходимости
особой психологической помощи подростку, администрация школы обращается с запросом о помощи
несовершеннолетнему в органы профилактики.
6.8.
Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка,
администрация школы выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:
•
о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки,
наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности,
вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебновоспитательных учреждений закрытого типа;
•
о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена
административная ответственность;
•
об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего,
состоящего на профилактическом учете в объединениях муниципального уровня;
•
об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом
учете;
•
об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 15-летнего возраста, из образовательного учреждения,
о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;
•
об административных мерах воздействия на несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона "Об
образовании в Российской Федерации";
•
о постановке учащегося на учет в ПДН.
6.9.
Для этого требуется определенный набор документов:
•
ходатайство;
•
характеристика на несовершеннолетнего;
•
копии актов посещения семьи;
•
общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и его семьей (если материал
очень большой, тогда необходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один
документ - характеристику несовершеннолетнего).
6.10. На заседание педсовета классный руководитель, социальный педагог оформляют представление на снятие с
внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего, на заседание приглашаются уведомлением
родители.
6.11. В некоторых случаях на педсовете может быть вручена благодарность родителям за своевременную
поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи
несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии
позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы.
•
•

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Фамилия: _________________________________________ имя __________________ отчество
_____________________________________ ________________
Обучающегося ________ класса ____________________________ года рождения
Причина постановки на учет _______________________________________________

считаем необходимым обучающегося ___________________________________________
поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном
положении.

Заместитель директора по воспитательной работе ___________________________________
Социальный педагог _____________________ ______________________________________
Классный руководитель _________________ ______________________________________
«____» __ ______________________________ 20_____год

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Уровень обученности ______________________________________________
Поведение в школе ________________________________________________
Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет ______________ __________________
Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками,
взрослыми ________________________________________________________

дополнительное образование
(кружки) ___________________
Вредные привычки __________
Интересы, увлечения и др.

Заместитель директора по ВР ______________
Классный руководитель ___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
«СОГЛАСОВАНО»
Зам.директора по ВР
«___»_________20 __ г.
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с несовершеннолетним _____________________________________________________ года рождения
№
Мероприятия
1 Взаимодействие со специалистами образовательного
учреждения: (психолог, социальный педагог,
воспитатель и др.)

2
Учебно-воспитательная деятельность: (учителяпредметники,
педагоги дополнительного образования и др.)
3

Работа с семьей

4

Совместная деятельность со специалистами других
учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека
и попечительство, учреждения дополнительного
образования, спорта, культуры и др.)

Классный руководитель ____________
Социальный педагог _______________
Педагог-психолог _________________
«

» ____________ « » __ 20 год.

Сроки

Ответственные

Приложение к плану индивидуальной профилактической работы
Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения
обучающегося, состоящего на внутришкольном учете
Ф И О . ___________________________________________________________________________
Класс ____________________________________________________________________________
Дата и причины постановки на внутришкольный учет ___________________________________

Консультирование
Дата,
время

Специалист

Причина
обращения,
характер
консультации,
тематика

Заключение и рекомендации

Учебно-воспитательная деятельность
Дата,
время

Виды деятельности

Итоги работы

Работа с семьей
Дата

Форма работы

Исполнитель

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики
Дата

Содержание
деятельности

Исполнитель

Сведения о получении информации из ведомств
Дата

Краткие сведения об информации

Исполнитель

Приложение к плану индивидуальной профилактической работы
Карта личности
учащегося (йся) ________ класса _____________________________________________ школы,
требующего (щей) повышенного педагогического внимания
1. _________________________________________________________________________________ Ф.
И.О., дата рождения __________________________________________________________________________
2.
Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.
3. _________________________________________________________________________________
Наличие физических недостатков, хронических заболеваний: _____________________________________
4.
Характеристика свойств личности
4.1.
Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный.
4.2.
Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.
4.3.
Уровень тревожности: низкий, средний, высокий.
4.4.
Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная
работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по
отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов, отказ от общих дел, склонность к разрушительным
действиям, садизм, другие признаки.
4.5.
Патологические влечения:
-курение: не курит, курит эпизодически, систематически,
-употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически, -употребление
токсико-наркотических веществ:
не употребляет, употребляет эпизодически,
систематически.
5.Особенности психики
5.1.
Уровень памяти: низкий, средний, высокий.
5.2.
Уровень внимания: низкий, средний, высокий.
5.3.
Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая.
5.4.Эмоциональнаяустойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая (несдержанность).
5.5.
Т
емперамент. Черты какого типа темперамента преобладают:холерического,
сангвинистического,
Положительные:
Отрицательные:
флегматического, меланхолического.
Активность, аккуратность, доброта,
Агрессивность,
безволие,
безразличие,
6.
Личностные особенности
дружелюбие,
добросовестность,
безответственность,
безынициативность,
дисциплинированность, жизнерадостность,
боязливость, вялость, грубость, дерзость, жадность,
инициативность,
настойчивость,
жестокость, зависть, замкнутость, импульсивность,
невозмутимость,
общительность,
леность, лживость, лицемерие, неаккуратность,
организованность,
отзывчивость,
нескромность, непослушание, неорганизованность,несамостоятельность,
откровенность,
ответственность,
неуравновешенность,
неуправляемость,
правдивость, послушание, подвижность,
недобросовестность,
несправедливость,
работоспособность,
справедливость,
недисциплинированность,
неуступчивость,
скромность,
самостоятельность,
невыдержанность,
озлобленность,
сосредоточенность,
спокойствие,
подавленность,
рассеянность,
скрытность,
трудолюбие, упорство, уверенность,
слабоволие,
страхи,
трусость,
угнетенность,
уступчивость,
уравновешенность,
угрюмость, упрямство, черствость
целеустремленность, энергичность
7.Социализация
7.1.Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен. 7.2.Заинтересованность в
происходящем:
разносторонность
интересов,
эгоистичность,
пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду.
7.3.
Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство,
конфликтные, ни с кем не общается.
7.4.
Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения под
нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей.
7.5.
Манера и стиль общения с окружающими:
-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить
себя, нелегко признает свою правоту,
- недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при
разговоре,

экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон
внимания к окружающим,
интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре
немногословен.
7.6.Отношение к общественному мнению:
активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять пассивно положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на
критику, не меняет поведения.
7.7.Общественная активность : активен, пассивен, безразличен, уклоняется.
8.Интересы
8.1.
Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской,
художественной, спортивной, не проявляет интереса.
8.2.
Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером, компьютерными играми,
музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени.
8.3. ________________________________________ Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду
деятельности (занимается в кружках, секциях, клубах и т.д.)
9.Особенности учебной деятельности
9.1.
Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.
9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован.
9.3.
Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.
9.4.
Посещаемость занятий: а)нет пропусков занятий без уважительных причин, б) есть пропуски отдельных
уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно, уклоняется от учебы.
9.5.
10.Особенности поведения
10.1. Поведение в школе: а)нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда, часто, постоянно, в} не
работает на уроках, г) отказ от требований.
10.2.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
10.3.
Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается
выполнить требования.
10.4.Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки, избиение младших и
слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских наклонностей, воровство, вымогательство у
младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка.
11.
Причины отклонения в поведении:
11.1.Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и психическом здоровье,
несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуации характера, неврозы, дефекты памяти,
мышления.
11.2.
Нарушения
в
сфере
межличностных взаимоотношений:
а)
непопулярен,
непринят,
пренебрегаем, изолирован в классном коллективе; б)примыкающий ценой жертв, потерь, помыкаемый,
отвергаемый в группе свободного общения; в) конфликтен, отчужден, бесконтролен, выталкиваемый из семьи.
11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка индивидуальных стимулов;
наказания, связанные с унижением личности ученика; противоречивость предъявляемых требований;
поверхностное знание особенностей школьника; конфликтные отношения между педагогами и родителями
ребенка или педагогом и ребенком; д) другое __________________________________
11.4.Ошибки семейного воспитания: а) «заласканое детство», «задавленое детство», «загубленное детство»,
«одинокое детство», «равнодушное детство»; б)отсутствие элементарных психолого - педагогических знаний,
перекладывание забот о воспитании на школу; в) отстранение подростка от физического труда; г) конфликты в
семье ; д) другое _______________________________________________________
11.5. Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме.
11.6. ____________________________________________________________ Психотравмирующие ситуации
12. ____________________________________________________________ Состоит
ли
на
внутришкольном профилактическом учете ______________________________
на учете в ИДИ, КДН __________________________________________________
Дата заполнения карты: « __ » ______________ 20 _ г.
Социальный педагог

Кл. руководитель

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Исход. № _____ от

20

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые ____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы приглашает Вас " ________ "__________________________ 20 ____________г.
_____________________________________________
на Совета профилактики по вопросу постановки вашего сына (дочери) ученик(ца) ________ класса
(Ф.И. ученика)

на внутришкольный учет.

Линия отрыва

С уведомлением о приглашении на Совета профилактики ознакомлены
___________________________________ I _________________________________________ I
(подпись)

(число,

месяц, год)

Примечание:
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва)
передать в школу классному руководителю.
Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным представителям) несовершеннолетнего.
В случае неявки родителей на заседание педагогического совета вопрос рассматривается в вашем отсутствии.

в

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Карточка индивидуального изучения и учета подростка (при
постановке на внутришкольный учет)
Постановка ___________________________ Снятие _________________________________
Повторная ____________________________ Снятие _________________________________
1. _________________________________________________________________
Ф И О . ___________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Школа, класс ______________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Домашний адрес и телефон __________________________________________________
4. _________________________________________________________________ Место
фактического проживания ___________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Оставлен ли на второй год __________________________________________________
6. _________________________________________________________________ С
какого времени учится в данной школе ________________________________________
7. Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает):
9. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости
Мать __________________________________________________________________
Отец __________________________________________________________________
10. Интересы и увлечения, склонности подростка
Опекун ________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________
11. Характеристика домашних условий ( состав семьи, отношение родителей к
Социальный статус семьи ___________________________________________________
воспитанию, к школе, условия для занятий) _________________________________

12. Отношение к учебе, посещаемость занятий
13. _______________________________________ Участие в общественной жизни класса
______________________________________________
14. _______________________________________ Участие в кружках, клубах, секциях
______________________________________________
15. _______________________________________ Участие в общественно полезном
труде _________________________________________
16. СКого
кем считает
дружит авторитетом
(в школе, по месту
жительства)
17.
и почему
18. Характерные отношения с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость,
руководящее положение.
19. ____________________________________________________________________
Состоит ли на учете в КДН и за что _______________________________________________
20. Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
21. ___________________________________________________ Место
и
время
совершения проступка _______________________________________
22. ___________________________________________________ Мера наказания
23. Планируемые основные направления работы с подростком
24. Успеваемость в текущем году

ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
Фамилия _________________________ имя _____________________ отчество ___________________
учающегося класса ______________________________ года рождения
состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

с учетом мнения
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым
учающегося _________________________________________________________
класса с внутришкольного учета снять.

Ответственный по воспитательной работе ____________________
Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)
«________» ______________ 20____ год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».